Технология перетяжки салона

Причины для перетяжки салона автомобиля могут быть разными: кто-то хочет заменить старый, изношенный салон, кто-то хочет в корне изменить интерьер, сделать его абсолютно индивидуальным, кому-то хочется добавить отдельные детали интерьера (музыка, мониторы) и тогда понадобиться переделать некоторые его элементы и красиво их оформить. А кто-то, покупая новую машину, заказывает обычную тканевую обивку и потом перешивает её в кожу. Зачем - ответ очень прост: покупая, так называемую, топовую комплектацию с «кожей», многие даже не догадываются, что салоны 90% автомобилей (Ниссаны, Тойоты, Лексусы, Рейндж Ровер и т.д) пошиты банальным кожзамом и винилом, а настоящая кожа присутствует там только местами (как правило, это участок сиденья, на котором сидим, и небольшой участок под спиной). При этом стоимость «кожаного салона» в автосалонах увеличивает стоимость автомобиля порой до 200000 руб. За эти деньги, как правило, можно перешить все сидения, дверные карты, а также торпедо и потолок. Процесс перешива салона автомобиля зачастую тяжёлый, но он, правда, интересный и творческий.

В этой статье мы вкратце рассмотрим технологию перетяжки салона автомобиля на примере Mercedes-Benz Gelandewagen.

Итак, Вы решили перетянуть салон своего транспортного средства , но не знаете с чего начать: столько задумок и вариантов в голове крутится. Вас мучают сомнения и отсутствие какой либо информации по данному вопросу: какой кожей пошить, каким стилем, цветом, насколько это будет практично и долговечно, и как будет это смотреться в Вашем автомобиле. Не стоит мучать себя догадками - просто позвоните в наше ателье.

Выяснив основные детали еще по телефону, затем, Вы приезжаете к нам и встречаетесь с дизайнером для обсуждения деталей предстоящей работы. Он, в свою очередь, определив предпочтения, производит полную фотосъёмку внутри автомобиля, а затем создает несколько вариантов Вашего будущего интерьера. Остаётся только выбрать определённый вариант и, при необходимости, подкорректировать его.

Процесс перетяжки салона

1. Фото оригинального салона автомобиля.

2. Дизайнер на компьютере рисует макет нового и утверждает дизайн с клиентом.

3. Следом за работу берутся макетчики. Они, отталкиваясь от изображения, созданного дизайнером, создают шаблоны, по которым будет производиться раскройка и пошив.

4. Срок исполнения заказа зависит от сложности и объёма работы. В среднем от 4-5 дней до 3-4 недель.

5. По окончании, Вы наслаждаетесь своим обновленным салоном в автомобиле.

Особенности перетяжки руля

Кожа – наиболее часто используемая основа для перетяжки руля. При профессионально выполненной работе она идеально подгоняется под размеры, а швы на ободе делают мягкими и неощутимыми. Во время управления приятен тактильный контакт, визуально оплетка эффективна и органична. С этой целью мы предоставляем широкий выбор натуральных кож по цветовым решениям и фактуре. Цвет материала и ниток на конечную цену не влияют.

Известны два способа перетяжки: «азиатский» и «европейский».

  • В первом случае чехол сшивается из 4-х отдельных отрезков кожи, неэкономные европейцы делают все из единого, сплошного отрезка. Это пропорционально сокращает количество швов до одного, располагающегося внизу объекта, где контакт с руками минимален. Известно, что интенсивный износ кожи происходит по швам, поэтому их сокращение способно увеличить срок эксплуатации оплетки.
  • Еще один важный момент — продольный шов. Европейцы применяют незаметный шов из техники плетения макраме, выполненный тончайшими нитями, поэтому при контакте он почти не ощущается. В азиатском варианте применяется шов «елочкой» или «косичкой», выполненные нитями потолще, которые приподнимают кожу и делают рубец более выпуклым.
  • Третье отличие — расположение продольных швов. В первом случае их два и находятся они сверху и снизу спицы. Соответственно верхний постоянно находится в зоне хвата рук водителя. У европейцев одиночный шов, который располагается на тыльной стороне спицы, потому при вращении баранки руки водителя к нему не прикасаются. Это конечно мелочь, но из мелочей складывается комфорт всей автомашины.

Эти различия не означают, что при обтяжке азиатским или американским способом невозможно воспользоваться европейским вариантом или наоборот. Мы готовы выполнить задачу любой сложности, а выбор, остается за вами.

Дополнительно можно изменить анатомию руля. Добиваются этого при помощи специальных вставок в руль, которые не травмоопасны, а мягкостью и упругостью мало отличатся от материалов, используемых в рулях самых престижных марок. Незначительно увеличив толщину спицы (5-8 мм), например, можно получить увеличение диаметра на ощутимые 12-25%. Другой вариант – это добавление «мягкости». Основу перед пошивом обклеивают полиуретаном, технические свойства которого схожи с резиной. По подобной технологии изготавливают «мягкий» вариант для Mercedes, BMW «М серии», BMW E65, Infiniti и Lexus. Следует учесть, что размер диаметра баранки увеличивается в среднем на 4-5 мм, примерно на 12%. Цена изменения анатомии определяется в каждом конкретном случае.

Интересует Технология перетяжки кожей?