Механические противоугонные системы

Оформить заявку

Установка замка - один из самых распространенных способов механической защиты автомобиля. Принцип его действия очень прост: он блокирует коробку переключения передач и делает автомобиль неподвижным, что делает его угон трудноосуществимым. При блокировке КПП возможно только движение задним ходом, однако такой маневр не останется незамеченным и угонщикам придется отказаться от своей цели. 

Замки КПП делятся на штыревые и бесштыревые. Если первые предполагают использование специального держателя, то вторые переводятся в режим охраны одним движением ключа. В нашем автоателье устанавливают замки бесштыревого типа популярных марок Construct и B-System, а также высосекретный цилиндрический замок Fortus Mul-T-Llock.

Замки КПП

Замки КПП

Бесштыревые замки значительно удобнее штыревых, так как для их управления достаточно лишь поворота ключа в замке зажигания и не надо возиться с металлическим штырем. Современные конструкции бесштыревых замков для КПП отличаются продуманным механизмом действия, простотой управления и устойчивостью к механическим способам взлома. Случайная блокировка замка исключена, блокирование коробки передач происходит в положении заднего хода или парковки (в зависимости от установки). Большинство современных бесштыревых блокираторов могут быть установлены на автомобили как с ручной, так и с автоматической коробкой передач.

Замки Капота

Замки Капота

Механический блокиратор капота - важный элемент в системе защиты автомобиля. Он предотвращает проникновение в подкапотное пространство и защищает элементы моторного отсека. Таким образом, угонщики не могут привести в неисправность или отключить штатную сигнализацию. В комплексе с противоугонной системой и иммобилайзером замки капота обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона. Существует несколько модификаций замков капота, однако все они включают два основных компонента: модуль управления и замыкающее устройство эксплуатации.

Замки Рулевого вала

Замки Рулевого вала

Противоугонные механические системы для блокировки рулевого вала являются одними из самых эффективных средств защиты транспортного средства. В активном состоянии замок предотвращает поворот руля, что не дает управлять задними колесами автомобиля и делает угон абсолютно бесперспективной затеей. Стоит отметить, что блокираторы рулевого вала разрабатываются для каждой конкретной модели автомобиля индивидуально. Это делает их удобными для установки, так как есть возможность провести скрытый монтаж, практически не вмешиваясь во внутренний интерьер машины. Современные замки рулевого вала - это высокотехнологичные устройства, которые способны противостоять самым изощренным методам, имеющихся в арсенале угонщиков.

Construct МАСТЕР КОМПЛЕКТ

Мастер комплект незаменим при создании многоуровневой системы защиты автомобиля. Он включает бесштыревой блокиратор коробки передач Construct и замок капота Construct HL. Способ установки зависит от марки автомобиля, он может быть сделан в стандартном варианте или "в противоход" штатному запорному устройству. Блокировка КПП делает автомобиль недвижимым, а блокиратор замка капота предупреждает проникновение в подкапотное пространство, а следовательно делает невозможным выведение из строя штатной сигнализации. В комплексе с автосигнализацией механическая система блокировки капота и КПП надежно защищает автомобиль от всех способов угона.